Автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01 6 x 6.1 | Выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал-4320-01 - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 - деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, с термо - и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. | | Основные прицепы - мод. 782Б (2ПН-4М) и ГКБ-8350 (армейские).
Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов; экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом.
| Урал-4320-01 | Урал-43202-01 | Грузоподъемность, кг: | | | по всем видам дорог и местности | 5000 | 5000 | по дорогам I и IV категории | 5000 | 7000 | Снаряженная масса (без лебедки) с дополнительным оборудованием, кг | 8025 | 8120 | В том числе: | | | на переднюю ось | 4015 | 3835 | на тележку | 4010 | 4285 | Полная масса, кг | 13325 | 15175 | В том числе: | | | на переднюю ось | 4360 | 4345 | на тележку | 8965 | 10830 | Допустимая полная масса прицепа, кг: | | | по всем видам дорог и местности | 7000 | 7000 | по дорогам I и IV категории | 11500 | 11500 | Макс, скорость автомобиля, км/ч | 85 | 80 | То же, автопоезда | 77 | 72 | Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 40 | 45 | Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 530 | 550 | Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % | 60 | 50 | То же, автопоездом | 34 | 27 | Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м | 36,7 | 36,7 | То же, автопоезда | 38,5 | 38,5 | Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч | 29,0 | 34,5 | Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,2 кгс/см , м: | | | без подготовки | 1,0 | 0,7 | с предварительной подготовкой продолжительностью не более 30 мин | 1,7 | | Радиус поворота, м: | | | по внешнему колесу | 10,8 | 10,8 | габаритный | 11,4 | 11,4 |
|
|
Двигатель. Мод. КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобилях устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.
Трансмиссия. Сцепление - мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения - механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач - мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед - 10, назад - 2. Отбор мощности от коробки передач - до 26 кВт (35 л.с.). Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача - 1,3; низшая - 2,15. Управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 40 % мощности двигателя. Карданная передача - четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов - двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) - 7,32. Ведущие мосты - проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
Колеса и шины. Колеса на Урал-4320-01 - дисковые, обод - 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление - на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 - 1100x400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Подвеска. Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза. Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз - барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель, привод - пневматический. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).
Рулевое управление. Рулевой механизм - двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число - 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование. Напряжение 24В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г-288Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер CT-142-LS.
Лебедка. Заднего расположения, барабанного типа, с червячным редуктором, ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод - от коробки отбора мощности тремя карданными валами. Тяговое усилие 7-9 тс, рабочая длина троса 60 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак - 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо; система охлаждения - 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя - 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления - 4,5л, масло марки Р; коробка передач - 8,5 л, при температурах до минус 30°С - ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК; раздаточная коробка - 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10; картер рулевого механизма - 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10; редукторы ведущих мостов - 3x4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10; корпус поворотного кулака 2x3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %); ступицы задней балансирной подвески 2x0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10; редуктор лебедки 7,5 л, масло ТСгип; гидравлическая система тормозов - 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость "Нева" или "Томь"; амортизаторы 2x0,85 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла - 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Массы агрегатов (в кг). Силовой агрегат - 1040, коробка передач с картером сцепления - 246, раздаточная коробка - 178, передний мост - 656, средний и задний мосты - по 590, рама - 694, рессора передняя - 67, рессора задняя - 96, лебедка с редуктором - 287, трос лебедки - 100, платформа - 770, кабина - 428, колесо (254Г-508) - 53, шина - 14.00-20 - 112, радиатор- 37. |
| | |
|