Автомобили КамАЗ-5315 и КамАЗ-5325 4x2.2
|
Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автомобильным заводом небольшими партиями с 1988 г. Предназначены преимущественно для работы с прицепами. КамАЗ-5325 — экспортный (осевая нагрузка 13т). Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами, передний борт — жестко закрепленный, высокий. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — откидывающаяся вперед, трехместная (сиденье для второго пассажира устанавливается по заказу), с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом или без него в зависимости от комплектации. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
|
|
Модификации: тропическое исполнение — КамАЗ-531507 и КамАЗ-532507.
На схеме в скобках показаны размеры автомобиля КамАЗ-5325, отличающиеся от КамАЗ-5315.
|
КамАЗ-5315 |
КамАЗ-5325 |
Грузоподъемность, кг |
8220 |
11060 |
Снаряженная масса, кг |
7630 |
7790 |
В том числе: |
|
|
на переднюю ось |
4230 |
4250 |
на заднюю ось |
3400 |
3540 |
Полная масса, кг |
16000 |
19000 |
В том числе: |
|
|
на переднюю ось |
6000 |
6000 |
на заднюю ось |
10000 |
13000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
16000 |
16000 |
Полная масса автопоезда, кг |
32000 |
35000 |
Макс.скорость автомобиля, км/ч |
100 |
100 |
То же, автопоезда |
90 |
90 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с |
30 |
32 |
То же, автопоезда |
62 |
62 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % |
30 |
30 |
То же, автопоезда |
18 |
18 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м |
1050 |
1100 |
То же, автопоезда |
1100 |
1100 |
Контрольный расход топлива, л/ 100 км автомобиля: |
|
|
при 60 км/ч |
23 |
24 |
при 80 км/ч |
29,5 |
30,5 |
То же, автопоезда: |
|
|
при 60 км/ч |
34 |
35 |
при 80 км/ч |
45 |
46,5 |
Радиус поворота, м: |
|
|
по внешнему колесу |
8,9 |
8,9 |
габаритный |
9,7 |
9,7 |
|
|
Двигатель.
В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются следующие модели двигателей: КамАЗ-74006.10 - мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1500-1800 об/мин; КамАЗ-7403.10 (с турбонаддувом) и КамАЗ-74037.10 ( с турбонаддувом, тропическое исполнение) - мощность 191 кВт (260 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 785 Н-м (80 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Топливный бак - 350 л (диз. топливо).
Трансмиссия.
В зависимости от комплектации коробка передач - 5-ступенчатая (модель 1 4) или 5-ступенчатая с передним делителем (модель 15). Карданная передача - два последовательных карданных вала с промежуточной
опорой. Ведущий мост - венгерской фирмы "RABA" мод. А-111.49-3300 с центральной главной передачей, планетарными колесными передачами, блокируемым дифференциалом. Передат. число 6,67 или 6,27.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод 8.5В-20, крепление колес на 10 шпильках. Шины на КамАЗ-5315-11,00R20 (300R508), мод. И-111А, Давление воздуха в передних шинах 7,5; задних 6,7 кгс/см. кв. На КамАЗ-5325 шины 12.00R20 (320R508). Число колес 6+1.
Подвеска.
Зависимая: передняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими
концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости. Передняя ось - фирмы "RABA" мод. А-832.0 1-3100.
Тормоза.
Рабочая система - с барабанными механизмами, двухконтурным
пневмоприводом. Стояночный тормоз - на тормоза заднего моста от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический, одновременно выполняет функции запасного тормоза. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов оборудован термодинамической осушкой воздуха. Привод тормозов прицепа - двухпроводный.
|
|
|
|
|