АЗЧ ПАРТС
Звоните нам: 050-402-18-71

Прайс-листы от: 2022.02.07 Скачать

от 2024.04.22

Автокаталог

История просмотра

МАЗ

 Минский Автомобильный Завод МАЗ

  МАЗ-437040
  МАЗ-500А
  МАЗ-503А
  МАЗ-504А
  МАЗ-504В
  МАЗ-5335
  МАЗ-5336
  МАЗ-53363
  МАЗ-53366
  МАЗ-5337
  МАЗ-5337 (2005)
  МАЗ-53371
  МАЗ-537
  МАЗ-5429
  МАЗ-5432
  МАЗ-5432 (2003)
  МАЗ-54321
  МАЗ-54323
  МАЗ-54326
  МАЗ-54328
  МАЗ-5433
  МАЗ-5434
  МАЗ-5440
  МАЗ-544069
  МАЗ-5516
  МАЗ-5516 (2003)
  МАЗ-5549
  МАЗ-5551
  МАЗ-6303
  МАЗ-6303 (2005) шасси
  МАЗ-6317
  МАЗ-6422
  МАЗ-64221
  МАЗ-64226
  МАЗ-64255
  МАЗ-64229
  МАЗ-643068
  МАЗ-83781
  МАЗ-9008
  МАЗ-93802
  МАЗ-93866
  МАЗ-938662
  МАЗ-93892
  МАЗ-9506
  МАЗ-9758
  МАЗ-3PP59
  КПП МАЗ-543205-070


9 августа 1944 г., всего через 6 дней после освобождения Минска от немецко-фашистских войск, в старых ремонтных мастерских началась сборка армейских грузовиков "Студебекер" (Studebaker) из узлов, поступавших из США по ленд-лизу.

В 1945 г. правительство СССР приняло решение о создании на их базе предприятия по производству тяжелых грузовиков - Минского автомобильного завода (МАЗ). Первыми машинами, которые были изготовлены к 1 ноября 1947 г., стали 6 тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ). Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205 унаследовал 4-цилиндровый 2-тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см. кв., 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы "Джи-Эм 4-71" (GM). Автомобиль с колесной базой 3800 мм оборудовали 5-ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной, дисковыми колесами. При полной массе 12,8т самосвал развивал максимальную скорость 50 км/ч.

В 1950 г. в Минск перевели производство 7-тонных грузовиков ЯАЗ-200 с бортовой платформой, получивших с февраля 1951 г. марку МАЗ-200. Внешне они отличались вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированного зубра. Машина оснащалась тем же двигателем, имела увеличенную до 4520 мм колесную базу и развивала скорость 65 км/ч.

В 1951 г. появился первый собственный вариант МАЗ-200Г с высокобортным кузовом. На следующий год началось изготовление предназначенного для автопоезда полной массой 23,2 т седельного тягача МАЗ-200В с модернизированным 2-тактным дизелем ЯАЗ-204Б (130 л.с.). Через некоторое время на МАЗе развернулось производство собственного прицепного состава для своих автомобилей.

В 1955 г. появился автомобиль-лесовоз МАЗ-501 (4x4) с 10-сту-пенчатой коробкой передач, постоянным приводом на оба моста и несимметричным межосевым блокируемым дифференциалом, передававшим на задний мост 2/3 крутящего момента. В сцепе с 2-осным прицепом-роспуском он мог вывозить из леса 30-метровые хлысты деревьев массой до 15 т. Со следующего года на его базе появились 4-тонный бортовой грузовик МАЗ-502 и вариант с лебедкой МАЗ-502А на односкатных колесах.

В 1962-64 гг. завод предлагал переходные модели: грузовик МАЗ-200П и седельные тягачи МАЗ-200М и МАЗ-200Р. На грузовики серии "200" в 1959 и 1964 гг. пришелся выпуск 100- и 200-тысячного автомобиля марки "МАЗ".

И это было только начало. Со дня основания МАЗ изготовил более 1,2 млн. автомобилей. Не смотря на все трудности, Минский автозавод с 20-тысячным коллективом занимает лидирующее положение по производству грузовых автомобилей.
 

Новый товар на сайте

    6437-2304120 Прокладка регулировочная 0,2мм (АЗЧ)

    6437-2304122 Прокладка регулировочная 0.5 мм (АЗЧ)

Подробнее...

Рейтинг спроса

500А-3001019-РК П Ремкомплект шкворня (АЗЧ) 8 поз.

251-2919034 Сухарь пальца реактивного, металлокерамика ПР (с канавкой)

Подробнее...

Рейтинг продаж

6505-2403070 Полуось правая (L=1110, 18 шлицов) АЗЧ

251-2919012 Штанга реактивная нижняя в сборе (АЗЧ)

Подробнее...

Вверх


Украина онлайн