Автомобиль КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 6x4.2
|
Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5410 с 1976 г. и КамАЗ-54112
с 1980г. Кабина - трехместная или двухместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы: для
КамАЗ-5410 - мод. 9370-01 и ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу); для КамАЗ-541 12 - мод. 9385.
Модификации:
- КамАЗ-54 10 и КамАЗ-54112 в тропическом исполнении;
- КамАЗ-5410, гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов;
- КамАЗ-54112 в исполнении "ХЛ" для работы в условиях холодного климата до -50°С.
|
|
Радиус R1790 на схеме - для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.
|
КамАЗ-5410 |
КамАЗ-54112 |
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг |
8100 |
11100 |
Снаряженная масса, кг |
6650 |
7000 |
В том числе: |
|
|
на переднюю ось |
3350 |
3520 |
на тележку |
3300 |
3480 |
Полная масса, кг |
14900 |
18325 |
В том числе: |
|
|
на переднюю ось |
3940 |
4395 |
на тележку |
10960 |
13930 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
25900 |
33000 |
Макс, скорость автопоезда, км/ч |
80 |
80 |
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с |
70 |
80 |
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, % |
18 |
18 |
Выбег автопоезда с 50 км/ч, м |
800 |
900 |
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м |
38,5 |
38,5 |
Контрольный расход топлива автопоезда, л/ 100 км: |
|
|
при 60 км/ч |
32,0 |
34,0 |
при 80 км/ч |
40,4 |
46,1 |
Радиус поворота, м: |
|
|
по внешнему колесу |
7,7 |
8,0 |
габаритный |
8,5 |
9,0 |
Давление в шинах, кгс/см. кв.: |
|
|
передних |
6,5 |
7,3 |
задних |
4,3 |
5,3 |
|
|
Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов - по
комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 - по двухпроводной схеме. Топливный бак - 250л, масляный
бак гидрофицированного тягача - 37л (масло: летом - индустриальное 20, зимой - индустриальное 12А).
Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212.
|
|
|
|
|