Автомобиль КрАЗ-65055 6 х 4
|
Автомобиль-самосвал КрАЗ-65055 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов. Автомобиль оборудован металлической платформой с разгрузкой назад.
Автомобиль-шасси КрАЗ-65053 предназначен для монтажа и перевозки различных установок и грузов. Шасси может быть использовано для буксировки прицепа. По заказу шасси может поставляться с обычной или укороченной рамой. Шасси с обычной рамой может комплектоваться бортовой платформой.
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-64431, предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобиль оборудован двухместной кабиной со спальным местом, расположенной за двигателем.
Автомобили трехосные с колесной формулой 6x4, оборудованы трехместной кабиной, расположенной за двигателем.
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Модификации автомобилей |
65055 |
65053 |
6650531 |
64431 |
Масса перевозимого груза, кг |
16000 |
18250 |
18250 |
- |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) |
- |
- |
- |
166600 (17000) |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12275 |
9500 |
9500 |
9650 |
Полная масса автомобиля, кг |
28350 |
28000 |
28000 |
26800 |
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: |
|
|
|
|
масса, приходящаяся на переднюю ось |
4200 |
4650 |
4650 |
- |
масса, приходящаяся на тележку |
8075 |
4850 |
4850 |
- |
Осевая масса автомобиля полной массой, кг: |
|
|
|
|
масса, приходящаяся на переднюю ось |
5900 |
6000 |
6000 |
- |
масса, приходящаяся на тележку |
22450 |
22000 |
22000 |
- |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля, кН (кгс): |
|
|
|
|
снаряженного |
|
|
|
|
через шины передних колес |
- |
- |
- |
45,57 (4650) |
через шины тележки |
|
|
|
|
полной массы |
|
|
|
|
через шины передних колес |
- |
- |
- |
52,43 (5350) |
через шины тележки |
- |
- |
- |
210,21 (21450) |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
- |
- |
- |
42000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг |
- |
18000 |
18000 |
- |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг |
- |
- |
- |
32300 |
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч, не менее |
90 |
90 |
90 |
- |
Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч, не менее |
- |
- |
- |
88 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее |
30 |
30 |
30 |
- |
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %, не менее |
- |
- |
- |
18 |
Контрольный расход топлива, л/100 км пути |
33 |
33 |
33 |
48 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее |
750 |
750 |
750 |
800 |
Время подъема груженой платформы, с, не более |
19 |
- |
- |
- |
Время опускания порожней платформы, с, не более |
22 |
- |
- |
- |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего (внешнего относительно центра поворота) колеса, м, не более |
10,3 |
12 |
12 |
10,3 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 |
ЯМЗ-238Б, V-образный, восьмицилиндровый, дизель |
КрАЗ-64431 |
ЯМЗ-238Д, V-образный, восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом |
Система смазки двигателя |
Смешанная, с масляным радиатором |
Система питания: КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 |
Включает один топливный бак |
КрАЗ-64431 |
Включает два топливных бака |
Система выпуска газов |
Оборудована трубами, глушителем и компенсатором. Платформа автомобиля КрАЗ-65055 обогревается отработавшими газами, которые выводятся на обе стороны автомобиля. На автомобиле КрАЗ-65053 отработавшие газы выводятся на левую сторону автомобиля. На автомобиле КрАЗ-64431 отработавшие газы выводятся вверх за кабиной над крышей автомобиля |
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытого типа. Радиатор трубчато-ленточного типа |
Предпусковой подогреватель |
Типа 14.8106 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных пружин, привод гидропневматический |
Коробка передач |
Механическая, двухдиапазонная, восьмистутупенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; на автомобиле КрАЗ-65055 с коробкой отбора мощности на привод насоса опрокидывающего механизма платформы |
Карданная передача |
|
КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 |
Открытого типа, с двумя карданными валами |
КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 |
Открытого типа, с тремя карданными валами и промежуточной опорой. Промежуточная опора имеет шестерню и люк для установки коробки отбора мощности от промежуточной опоры. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая |
Ведущие мосты |
Центральные, двухступенчатые, односкоростные. Межколесные дифференциалы - конические с механизмом блокировки. Средний мост проходного типа, дополнительно имеет межосевой конический дифференциал с механизмом блокировки |
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-64431 |
ССУ50-20, полуавтоматическое, с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком, имеет две степени свободы |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
Лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На автомобилях КрАЗ-65055 и КрАЗ-64431 в переднем буфере и на задней поперечине установлены буксирные вилки. На автомобиле КрАЗ-65053 и КрАЗ-650531 в переднем буфере установлена буксирная вилка, на задней поперечине установлен тяговый крюк |
Передняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя подвеска |
Зависимая, балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах |
Передняя ось |
Балка двутаврового сечения |
Колеса |
Дисковые: обод 8,5-20. Количество колес: на передней оси 2, на задней тележке 8, запасное 1. Держатель запасного колеса с механическим приводом подъема. Установлен за кабиной (на автомобиле КрАЗ-64431 не устанавливается и запасное колесо не прикладывается |
Шины |
II.00R20. Рисунок протектора дорожный |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Рулевое управление |
Механическое, с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным распределителем. Насос роторный, пластинчатого типа. В рулевой колонке установлен электрический замок включения стартера и отключения подачи топлива |
ТОРОЗА |
|
Рабочая тормозная система |
Тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, установлены на всех колесах. Привод пневматический раздельный |
Стояночная и запасная тормозные системы |
Используются тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов рабочей тормозной системы. Привод пневматический обратного действия |
Вспомогательная тормозная система |
Выпускного типа, дроссельная с пневматическим приводом, установлена в системе выпуска отработавших газов |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Система электрооборудования |
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В. Генератор переменного тока, стартер, две аккумуляторные батареи |
КАБИНА И ПЛАТФОРМА |
|
|
|
Кабина |
Оборудована подрессоренным сиденьем водителя, сиденьем для пассажиров, зеркалами заднего вида, омывателем и стеклоочистителем ветровых стекол, противосолнечными козырьками, системами вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом |
Платформа |
|
КрАЗ-65055 |
Сварной конструкции, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой |
Опрокидывающий механизм платформы КрАЗ-65055 |
Гидравлический, с надрамником. Привод управления механический |
Насос опрокидывающего механизма КрАЗ-65055 |
Масляный, шестеренчатый, направление вращения левое |
Гидрораспределитель КрАЗ-65055 |
Золотникового типа со встроенным предохранительным клапаном, привод механический из кабины |
Масляный бак КрАЗ-65055 |
Металлический, оборудован фильтром с перепускным клапаном на сливном трубопроводе |
|
|
|
|
|