Автобус НефАЗ-5299-30-22
|
Автобус НЕФАЗ–5299–0000030–22 с колесной формулой 4 х 2 (ТУ 37.104.252).
Автобус с 60 %–низкопольности (высота пола в районе передней и средней дверей автобуса – 360 мм от земли; в районе задней двери – 920 мм).
Автобус относится к I классу общего пользования, предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах по дорогам общего пользования, рассчитанным на пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Автобус относится к 1 категории размещения, изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45?С до плюс 40?С, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15?С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении технических характеристик и свойств.
|
|
АВТОБУС НЕФАЗ 5299–0000030–22:
Номинальная вместимость, чел................101
Количество посадочных мест.....................25+1
Габаритные размеры,мм......11920x2500x3120
Колесная формула .................................4x2
Ведущие колеса - задние
Максимальная скорость движения с номинальной вместимостью, км/ч..................70
КУЗОВ:
Каркасный, вагонного типа, оцинкованный, с термоизоляцией, с двумя двухстворчатыми дверями, с пневмоприводом фирмы "Festo".
Объем багажных отсеков, куб.м. ..…0,7
Высота ступеньки над уровнем дороги,мм 360
Ширина прохода в дверях, мм…..... 1 250
Дорожный просвет, мм....................…285
Топливный бак. 1, емк. ...................250 л.
ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель(марка, тип).......... Cummins ISBe 250.30, четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом с промохлаждением надувочного воздуха
Номинальная мощность, кВт, (мин–1.) ....................184
Рабочий объём, куб.см. ……………….5900
ТНВД .....................................Bosch, 4897040,4898921
Форсунки пятисопловые………….…Bosch 4897271,2830224,2830957
Турбокомпрессор….......Hoiset, HX35W 4890281
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Фирмы VOITH ,D 854.3Е четырехступенчатая с автоматическим управлением ZF 6HP504C шестиступенчатая с автоматическим управлением
ПОДВЕСКА:
–передняя Пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и регулятором положения кузова
–задняя Пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
С–111645 фирмы RBL, КТС 0425298 фирмы РРТ (Югославия), рулевой привод с гидроусилителем, рулевой механизм типа «винт–шариковая гайка–рейка–сектор»
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Пневматическая, АБС "WABCO" (Германия), c разжимными механизмами кулачкового типа.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Номинальное напряжение, В......................24
Аккумуляторные батареи.............2x6СТ-190А
Генератор В/Вт..................................28/2000
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Масса снаряж.автобуса,кг.........11 120
Полная масса автобуса,кг.........18 000
Нагрузка от полной массы на дорогу,кгс:
через шины передней оси...........6 500
через шины задней оси.............11 500
Размер шин..........................11/70R22,5
База,мм.......................................5 840
|
|
|
|